воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Стивен Чбоски «Хорошо быть тихоней»

 Книга, написанная в виде писем. Чарли начинает писать письма тому, кого никогда не видел, но он уверен, что его должен понять. Так на протяжении года. Он рассказывает, что влюбляется в Сэм, но она старше него и говорит, чтобы он "не допускал о ней никаких таких мыслей". Но в конце романа говорит ему: "Просто не хочу, чтобы меня боготворили. Если я кому-то нравлюсь, мне хочется, чтобы этот человек принимал меня такой, какова я на самом деле. Я не хочу, чтобы он носился со своими чувствами, держа их в себе."  
О подростке, у которого недавно умер друг, умерла тетя. История любви, дружбы, предательства и отношений между родственниками.
 В романе много моментов, которые стоит прочитать только после 18 лет, но не раньше! Очень похожа на книгу "Над пропастью во ржи". Не впечатлила. 

2 комментария:

  1. Чего же ты, Мариам, ждала, если там на обложке написано +18?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эту книгу мне дала прочитать Нина. Она сказала, что ей очень понравился этот роман. Вот я и прочитала. Поначалу мне нравилась книга, потом уже не совсем. Но оторваться было трудно. И интересно было, чем же закончиться. Мне очень понравилась идея писем незнакомому человеку. Но все-таки не люблю я такие книги. Кстати, многим она понравилась, может я невнимательно читала и что-то упустила. Но идея отличная.

      Удалить